Вход

Забыли пароль?



Галерея


Последние темы
» о катастрофах
автор lookin 18.05.18 16:07

» Други, вот и Волот ушел от нас...
автор -saulite- 22.03.18 11:22

» Ясная Поляна
автор lookin 21.03.18 21:11

» Колобок, Колобок, я тебя съем!
автор fotoprok 10.12.17 13:12

» Мадонна
автор fotoprok 05.12.17 21:29

» Знамя
автор -saulite- 30.08.17 16:50

» О мыслях, заходящих в разные головы...
автор -saulite- 30.08.17 16:02

» Какого цвета ветер
автор Леонид Жмурко 10.12.16 3:16

» Жанна Эбютерн
автор Леонид Жмурко 08.12.16 21:15

» Закрой глаза и ты...
автор Леонид Жмурко 06.12.16 19:24

» Авторские песни Владимира Остроухова
автор V_Ostrouhov 29.11.16 1:53

» Стих
автор lookin 14.11.16 19:54

» Собрание
автор lookin 14.11.16 19:53

» * * *
автор 3674721 14.11.16 18:12

» Десять дней счастья. Глава 6 из "Одинокой звезды"
автор fotoprok 18.10.16 19:58

» Солнечный удар. Глава 3 из "Одинокой звезды"
автор -saulite- 18.10.16 17:58

» Мальчик и девочка. Глава 1 из романа "Одинокая звезда"
автор -saulite- 17.10.16 16:52

» Скажи "да". Глава 5 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:55

» Танцы в Доме творчества. Глава 4 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 04.10.16 16:36

» Нет, я пойду, пойду, пойду! Глава 2 из "Одинокой звезды"
автор Ирина Касаткина 03.10.16 21:54

» Новорожденное нечто
автор -saulite- 29.09.16 14:43

» Моресольке 36
автор -saulite- 28.06.16 11:39

» Анонс поэтического конкурса "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" на сайте "Неизвестный гений"
автор fotoprok 16.05.16 13:14

» Не говори мне...
автор Trentu 22.04.16 2:32

» С меня хватит!
автор 3674721 07.04.16 18:31

» Правильный человек
автор 3674721 07.04.16 18:30

» Стихи
автор Trentu 07.04.16 15:21

» Шум в ушах
автор Антосыч 30.11.15 15:37

» ПАЛАЧ
автор андрей писной 22.11.15 20:38

» Иду под шёпот грустного дождя…
автор серж 16.10.15 12:30

***
География форума
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


ТРОИЦА

Перейти вниз

20110203

Сообщение 

ТРОИЦА




Троица.jpeg
avatar
chifka

Сообщения : 42
СПАСИБЫ : 3
Откуда : г. Москва.
Работа/Хобби : Преподаватель рисунка в МАРХИ.

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

ТРОИЦА :: Комментарии

avatar

Сообщение в 07.03.11 8:35 автор MoreSol

Ниминировано мной 06.03 сего года, самовольно, без согласия автора на основе моего полного восторга перед этим полотном. Давно хотела это сделать, но Владимир не читает почту ))

Обсуждение до 20.03.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 07.03.11 9:08 автор Volot

здорово, мне тоже очень нравится, статичная вертикальная конструкция, и вдруг эти летаюшие кувалды-кубики...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 07.03.11 17:28 автор wolfowitch

Да, видимо глаза - это самое важное в православных иконах.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 07.03.11 18:42 автор Volot

Да, глаза в православных иконах главное, но еще и своя специфическая, "неправильная" перспектива...я просто балдею от Троицы Рублева, это нечто...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 10.03.11 0:46 автор Ana

Ничего не понимаю в... не Троицы А. Рублева... точнее, не чувствую вне...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 21.03.11 11:32 автор MoreSol

Дорогие художники, Алекс, Зар, очень не хватает ваших комментов, правда.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 01.04.11 23:56 автор zar_3_70_kartuzov

Ничего в этом не понимаю. По мне здесь нет перспективы. А ведь должна же быть перцептивная перспектива, если изображено синее небо. С другой стороны, если уж икона - то в иконе пространство умозрительно, существует оно там в качестве геометрального плана.
Конструкция горизонтально-вертикальная,т. е. в глубину не простирается, третьего измерения здесь нет. Оно утверждается номинально за счёт убывающих по масштабу "бетонных" кубиков. Совершенно ясно, что композиция для автора - это нечто вроде конструктора LEGO. И как-то не больше...
И хоть легко понять, что выражена идея Троицы через три (3) зрачка, вписанных в единый (1) круг (поскольку в виде одного (1) глаза, вписанного в (3) треугольник изображался бог-отец), но всё это, включая кувыркающиеся кубики, как по мне - просто числа, шарады и ребусы. Эмоционально же здесь ничего не изменится, даже если работу назвать "три дверных глазка". Сие говорит о какой-то отчуждённости не только от религиозного мотива, но и вообще от человека. Этим я не готов восхититься.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 02.04.11 2:26 автор Ana

А почему "кубики"...? по-моему это куби-кнопки-гвозди(ки)...
и тогда... это уже даже не дактиль...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 03.04.11 3:50 автор Алексей Кебадзе

Я склонен полагать, что перед нами вполне продуманная композиция, построенная совершенно архитектурно. При этом автор даже несколько её "перепёк", иссушил до полной пустынности. Собственно, эта вещь, - на мой взгляд, - лежит уже вне пространства живописи. Ближайшие возникающие ассоциации, - супрематизм Малевича, проуны Эль Лисицкого, и т.п. По моему мнению, здесь недостаёт тепла и человечности, к которым в значительной степени обязывает название картины.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 03.04.11 19:31 автор dumanska

Ребята,Володя уже давал на НГ пояснение этой работы.Здесь же символы,надо вникнуть в них,а потом оценивать.Художник приходит к своему решению и отображению этого решения.Работу нельзя оценивать как живопись,это философия.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 05.04.11 6:21 автор MoreSol

ну я прям не знаю...
Аня, какие к черту кубики - это игральные кости.
Миш, и что значит - "должна быть перспектива"?
в стихе не ДОЛЖНО быть рифмы, если я ее не хочу.

автор объяснил - мне важно, КАК, а не ЧТО...

а уж эти " яваснипанимаю" и правда как Анино "ящики это телики?"... кароче, я вам ни разу не верю, что вы "нипонимаете"... совсем уже мозгом обленились.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 06.04.11 2:46 автор Ana

MoreSol пишет:ну я прям не знаю...
Аня, какие к черту кубики - это игральные кости.


Нат, на палочках...?))

и ваще... автор-то где...? пришел бы хоть... объяснил нам сирым...) где тут кости, где гвозди... и есть ли они тут вообще...

а то... ломай вот голову... в безчифкости...(( беда...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 06.04.11 4:42 автор MoreSol

да, на палочках... мож это леденцы такие... называется "соси, что выпало"... очень кстати глубокая идея... метафизика случая и бох...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 12.04.11 0:11 автор chifka

Ребята не надо ломать голову , эта работа имеет абсолютную обратную связь с НАСТРОЕНИЕМ ЗРИТЕЛЯ , иногда это арессивные молотки , иногда это Медитационное поле для прочтения ( моей ) индтивидуальной мантры , иногда ШАВАСОНА для зрения если направить свое зрение в выбранную точку-зрачек глаза , иногда просто полет если лежать на ковре-самолете подлетающим к кубу для остановки .....

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 26.04.11 15:35 автор Shaiva

Мне почему то страшно смотреть в эти глаза, а эти игральные кости. Нами играют эти могущественные и такие холодные силы. Внимательно приглянитесь в эти взоры на вас, они настолько чужеродны, я бы сказал что это чистейшее воды ЗЛО!

Интересная картина, мне нравиться, она отражает мое отношение к архитектуру этого мира. Явно это издевательство над всем, что можно было придумать!

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 09.06.11 21:59 автор Volot

я давно говорил и повторю - в янтарную!

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 10.06.11 1:04 автор Ana

Т.е., давайте уже куда-то рожать, что ли...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 11.06.11 10:00 автор Aleko

На сегодня расклад такой:


MoreSol - за янтарную
Volot - за янтарную
wolfowitch - ?
zar_3_70_kartuzov - против янтарной
Алексей Кебадзе - против янтарной
dumanska - ?
Shaiva - ?
Ana - ?

Поскольку мнения разделились, "куда-то" не получается.


P/S Если чьё-то мнение понял неверно, прошу поправить

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 11.06.11 13:32 автор Ana

Aleko, с почином...!)

а я вот, и правда, не знаю... шедевр это или не шедевр...
беда...)

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 05.04.13 19:34 автор fotoprok

поднимаю работу Владимира для голосования

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 06.04.13 1:43 автор Ana

уффф...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 06.04.13 8:39 автор fotoprok

да все просто решается Ань, нравится или не нравится, вот хотела бы ты повесить эту картину в своем доме?

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 07.04.13 0:44 автор Ana

Эээ... у меня не такой большой дом... стало быть просверлят насквозь...
но это неправильное мерило!

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 07.04.13 18:41 автор Александр

Работа не однозначна,однозначно одно,- в янтарную!

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 07.04.13 23:58 автор Горн

Аня права, эту работу оценить сложно. Была надежда, что
автор объяснит, какие мысли он закодировал в этом произведении, и тогда,
сравнивая свое вИдение сюжета с авторским, можно будет сказать – удалось ли
художнику решить ту задачу, которую он перед собой ставил. Да вот беда – после объяснения
стало еще сложнее:








Re: ТРОИЦА


автор chifka в Вт Апр
12, 2011 12:11 am





Ребята не надо ломать голову , эта работа имеет абсолютную
обратную связь с НАСТРОЕНИЕМ ЗРИТЕЛЯ , иногда это арессивные молотки , иногда
это Медитационное поле для прочтения ( моей ) индтивидуальной мантры , иногда
ШАВАСОНА для зрения если направить свое зрение в выбранную точку-зрачек глаза ,
иногда просто полет если лежать на ковре-самолете подлетающим к кубу для
остановки .....








Ну и как после этого оценивать работу? Ведь автор настаивает
на существовании множества интерпретаций смысла, заложенного в это произведение.


Чтоже, опишу свое прочтение этого полотна.


Во-первых, я согласен с Михаилом Картузовым, что здесь
выражена идея Троицы (да и название об этом говорит).


Во-вторых, мне кажется. что большое значение в этой работе
имеет цвет. Картина выполнена в холодной синей гамме. Почти гризайль. Но именно
этот синий цвет и дает мне ключ к расшифровке смысла полотна.


Именно он вносит некоторую глубину в, казалось бы,
плоскостное изображение. Здесь я сошлюсь на концепцию Кандинского о факторах,
определяющих психологическое воздействие цвета. Один из факторов связан с отношением
желтый — синий. Оба этих цвета, в терминологии Кандинского, определяют т.н.
«горизонтальное движение»: желтый «движется» навстречу зрителю, а синий — от
него. Т.е. синий «уводит» взгляд зрителя
в глубь картины, создавая иллюзию объемности пространства.


Далее, этот синий, согласно психологу К. Изарту, зовет к
углубленности и чем насыщеннее цвет, тем больше зов к бесконечному, к чистоте. В разбеле же он становится далеким и
безразличным, а становясь все светлее – становится все более беззвучным, пока
не дойдет до беззвучного покоя – станет белым.


Итак, именно эти психо-физические особенности синего
позволяют мне утверждать, что автор предлагает зрителю своеобразный «портрет»
Создателя - холодного и беспристрастного,
зовущего зрителя вступить с ним в диалог, чтобы он, зритель, смог познать Его.


Думаю,с этой картиной надо
работать, перед ней надо находится не одну минуту.





Вот это один из возможных вариантов прочтения этого
полотна.


Наверное, я все же за Янтарную комнату.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 08.04.13 0:28 автор Ana

)А я вот... там уже тюкнула... в Кабинет...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 21.04.13 16:55 автор fotoprok

по итогам голосования перенесено в Комнату номинаций

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в 22.05.13 15:48 автор fotoprok

3:2
lk

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения